среда, 13 августа 2014 г.

Об инцесте

Чудо о змие

Соборный разум Св. Церкви на основании проречений божественного Писания прослеживает конкретно-исторические корни антихриста в колене Дановом.
Не вдаваясь в исследование многовековых «жидовских» родословий, надежнее любых военных и стратегических секретов спрятанных от посторонних глаз, только на основании изучения близкородственных клановых взаимоотношений, соответственно духу и букве галахических установлений бытующих в среде международных еврейских банкиров, заправляющих мировой политикой и через деньги сосредоточивших в своих руках реальную мировую власть, в свете Священного Писания, кажется, не трудно распознать в этой пронесшей нерушимо сквозь века кровный завет родства галахической аристократии исчадий колена Данова, готовящих из своей среды всемирного царя.
«Напоминающие торговые сделки брачные союзы между отдельными династиями некоронованных королей заключаются в деловых конторах, а связывают супругов банковские счета, закладные и купчие. Рынок женихов и невест столь же узок, сколь узок круг элиты большого бизнеса, банковских и промышленных воротил. Несколько десятков семей – вот, пожалуй, и все.

На протяжении ряда поколений пересекаются линии одних и тех же семейств, генеалогические деревья этих семейств настолько густо переплели свои ветви, что подчас бывает трудно определить, где кончаются Вандербильты и начинаются Карнеги, кто Доджи, а кто Кэботы. Двоюродные и троюродные братья и сестры, племянники и племянницы, сводные братья – все идет в ход, все годится для династических союзов.
Возьмем к примеру тех же Рокфеллеров (… ). Путем бракосочетаний они породнились с семьей банкиров Спилменов, с могущественной семьей банкиров и предпринимателей Доджей. Один из внуков Джона Рокфеллера – старшего женат на представительнице хорошо известной в американском деловом мире семьи Карнеги, сын, родившийся от этого брака в 1930 году носит имя Эндрю Карнеги Рокфеллер. Эдит Рокфеллер, сестра Джона Рокфеллера – младшего, вышла замуж за владельца гигантской компании по производству сельскохозяйственных машин Гарольда Маккормика. В свою очередь отпрыск этого династического брака породнился с семьей Дэвидсонов – партнеров Морганов.
Иногда, правда круг династических браков несколько расширяется, и представители американской денежной аристократии вступают в брак с носителями громких аристократических фамилий Европы. Так, наследники американского миллионера Астора породнились ни больше, ни меньше, как с нынешней английской королевой Елизаветой. Одна из представительниц американских Асторов стала женой русского князя Сергея Оболенского, дочь миллионера Гульда превратилась в герцогиню де Талейран и т.д. и т.д. Но как правило, династические браки совершаются из поколения в поколение в весьма узком кругу родственников – дальних и недальних» (Валентин Зорин, Некоронованные короли Америки, М., 1968 г., с. 195-196).
Понятно и экономически объяснимо лежащее в основе кровнородственных браков стремление еврейских миллионеров к сохранению капиталов и семейных тайн в родственном кругу. Но чем объяснить браки еврейской элиты с европейской родовой аристократией, в результате многочисленных революций и войн сильно обедневшей и утратившей былое политическое могущество?
Предположим, что как во главе многообразных научных интересов неисчислимых институтов, кафедр и лабораторий, финансируемых и направляемых из единого центра, так точно и за кулисами всех брачных и иных форм установления родства матримониальных интриг с участием мировой аристократии стоит одна и та же заветная для галахического интернационала цель – поиски потерянного гена.
Ген – «единица наследственного материала, ответственная за формирование какого-либо элементарного признака» (Советский энциклопедический словарь). Происходит от греческого «генос» - род. Но согласно двойной этимологии, практикуемой в тайных науках, ген – еврейское слово, означающее «благодать», семантически совпадающее с греческим «харис», от которого происходит «благословение» или «помазание».
Можно полагать, что широкая практика браков по политическому или корыстному расчету с инородцами в определенный исторический момент привела к утрате исчадиями колена Данова генеалогического первородства, как это предизображает Священная История на примере праотца Исава, продавшего праотцу Иакову первенство за чечевичную похлебку в исполнение проречения: «и больший поработает меньшему» (Быт. 25, 23).
Наглядным историческим примером развития этой генеалогической коллизии может служить династический брак византийского императора Константина Копронима и дочери хазарского царя Чичак, получившей в крещении имя Ирины. Их сын, являвшийся внуком хазарского иудейского царя, был известен на византийском престоле как император Лев Хазар.
Особого внимания заслуживает факт чудесного обращения к византийскому православию русского великого князя Владимира, сына варяжского князя, разгромившего хазарский каганат, и взятой им в плен дочери хазарского царя Малка – Малуши.
Названный в русских летописях великим каганом св. Владимир в глазах современников действительно должен был иметь законнонаследственное право на этот титул.
Рассматриваемое в связи с возможностью изменения генетической наследственности в известных династических линиях замужество дочери американского еврейского миллионера Астора за обедневшим русским эмигрантом князем Сергеем Оболенским, но имеющим в своих жилах древнюю кровь Рюриковичей, не является ли морганатической попыткой исчадий колена Данова вернуть утраченное первородство?

Церковное предание связывает иконографическое изображение всадника, прободающего копьем пасть змия, угрызающего пяту коня, с чудом св. великомученика Георгия о змие.
Исполненное глубокого эсхатологического смысла повествование об этом чуде помещается в житии св. великомученика и победоносца Георгия в Четьих-Минеях.
«В Финикии около города Берита по соседству с Палестиною среди Ливанских гор находилось большое озеро, на берегах которого обитал страшно ядовитый огромных размеров змий, наводивший ужас на окрестных жителей. Убивая ядовитыми укусами и пожирая людей, он распространял своим ядом заразительные болезни. Не зная, как избавиться от такой страшной беды, суеверные жители — темные язычники - по совету жрецов, решили давать этому чудовищу каждый день по одному человеку, сына или дочь по жребию. И каждый день на берег озера приводилась новая человеческая жертва. Очередь дошла и до единственной дочери царя. Со слезами отец призвал к себе дочь, велел одеть ее в богатое платье и украсить драгоценными нарядами и с великою скорбию в душе отпустил на верную смерть. Печальная, с трепетом ожидая своей смерти, стояла она на берегу озера, как вдруг около нее появился св. Георгий на коне и с копьем в руке. «Зачем ты здесь стоишь и о чем ты так плачешь?» — спросил он несчастную девицу. «О, прекрасный юноша, поспешно ответила та, беги отсюда скорее с конем, чтобы не погибнуть тебе вместе со мною». Но св. Георгий продолжал спокойно расспрашивать девицу, пока она не рассказала ему всего про свое несчастье. И затем, успокаивая девицу он сказал: «не бойся! во имя Господа моего, Бога Истиннаго, я избавлю тебя от змия». В это самое время из воды, показалось чудовище и направилось к разговаривающим. Св. Георгий, осенив себя крестным знамением, сидя на коне, бросился на змия и вонзил ему в раскрытую пасть копье, пригвоздил его к земле, а конь ногами топтал его. После этого св. Георгий приказал девице поясом своим связать чудовище и вести в город. Увидя это, испуганные жители побежали, но св. Георгий остановил бежавших и сказал: «не бойтесь, только надейтесь на Господа Иисуса Христа и веруйте в Него: Он послал меня избавить вас от змия». Сказав это св. Георгий умертвил змия и сам стал невидимым, жители вытащили труп чудовища, за город и там сожгли его на костре. Пораженные дивным явлением великомученика Георгия и славным избавлением от чудовища, царь и народ, числом около 25 тысяч уверовали во Христа».
«На основании этого повествования святой великомученик Георгий часто изображается на иконах в образе всадника, сидящего на белом коне и поражающего копьем страшного змия. Изображение св. Георгия на коне, как знак победы усвоено нашему отечественному гербу, и так же и знаку отличия, возлагаемому на грудь православного воина за его ратные подвиги» — добавляет отечественный издатель сего жития к рассказу о чуде св. Георгия.
Можно было бы не придавать церковному преданию о победе св. Георгия над змием державного эсхатологического значения, не выделяя его из череды тех больших и малых чудес Божьих, которыми полна христианская агиография, если бы соборным смыслом державных московских людей иконографическое изображение его не было внесено в состав главнейших государственных символов Российской Державы, — Российского Государственного Орла и герба столицы Российской Империи — Москвы.
Зная о той жестокой и беспощадной борьбе, которую державным мечом Московского Царства вела и ведет вселенская церковь со своими врагами, нельзя не усмотреть в изображении победы св. Георгия над змием на гербе Москвы — этого Третьего Рима эсхатологического предвидения о грядущем временном порабощении столицы вселенского Православия международными банкирами, этими исчадиями колена Данова, и последующем избавлении ее силою духовно-военного меча, или копия.
Стоит обратить особое внимание на характеристику и специальное духовно-генетическое назначение сего оружия, названного в церковных песнопениях «оружием дивным и крепким» (канон за Царя), которое воздвигает своего оруженосца к высокому званию «царей поборника» (тропарь св. Георгию), а самый подвиг ратования им поставляет на степень священновоинствования за царственный род, или, по точному выражению летописей, «за имя Государево».
Здесь сокрыта генетическая тайна «удерживающего» (2 Сол. 2, 6), по толкованию святых отцов, наследника римских царей, императора Третьего Рима, обладателя и носителя обновленной в таинстве св. миропомазания харизматической крови, присутствием которого в мире удерживается до времени погибельное пришествие человека беззакония, антихриста.
Понимание человеческой истории и конечных судеб мира невозможно без проникновения вглубь этой от века установленной тайны генетического противоборства добра и зла!
Каким образом, лишенный вот уже более семидесяти лет опоры в институтах государственной власти, вынужденный скрывать от изменившего ему народа и церковного священноначалия настоящее свое положение и имя, знаемый, может быть, только горсткой верных, «держай ныне» - этот законный наследник Престола Третьего Рима до сей поры удерживает явление антихриста в мир, которое по точному выражению апостола Павла должно совершиться тотчас вслед за отъятием удерживающего и не совершилось однако за более чем семидесятилетнюю эпоху после падения русского Самодержавия?
Либо под удерживающим следует понимать что-то иное, а не благодать Святаго Духа, действующую в священной Особе Православного Императора (с чем нельзя согласиться ввиду ясности и определенности учения Церкви на этот счет), либо выражение «дондеже от среды будет» означает не то нарушение социального порядка и законного устройства в жизни народов, которое обычно связывают с эпохой перед воцарением антихриста и прилагают к конкретно-историческому периоду крушения монархии в России, а нечто другое?
Проречение пророка Иезекииля на князя Тирского, под каковым именем Святая Церковь согласно разумеет падшего Херувима, денницу, или же действуемого им антихриста: «Множества ради грехов твоих, и неправд купли твоея, осквернил еси святая твоя, и изведу огнь от среды твоея, сей снест тя» (Иез. 28, 19), дает основание как для социально – исторического, так и для таинственно – мистического истолкования слов апостола «от среды будет» в значение сокровенных глубин человеческого естества, сердца или души человека.
Пророк прорекает слова Господа на антихриста: «умреши смертию язвенных в сердце морском» (Иез. 28, 8). «Сердце иногда значит: душа человеческая» (Евр. 13, 9) «…иногда сердце означает глубину и сокровенность, или середину и внутренность…» (Дьяченко, с. 592). Море — означает кровь. Здесь приоткрывается тайна царственной крови.
Царская кровь способна передавать вступающим с ней в сообщение симпатическим путем генетическое благородство. Кровь есть химический аналог имени. Генетические свойства крови могут передаваться законно через верную службу и геройскую смерть за царя, или молитвой за имя государево, и незаконно — путем симпатического похищения или ритуального убийства. Мученическая кровь имеет свойство священного мира запечатлевать таинство Божественного Крещения или второго рождения души, совершать пасху Христову.
Во время царского миропомазания по чину венчания на царство св. миро полагается на грудь Посвящаемого со словами «и даждь ему сердце ново, и дух нов». В Кремле в оружейной палате перед революцией хранился особый коронационный мундир последнего Русского Императора со специальным пристежным клапаном на груди для принятия св. мира при помазании.
Можно полагать, что именно в генетических глубинах сердца царева силою, дарованной при св. миропомазании, удерживается от преждевременного прозябения то «семя тли» (молитвы вечерние), из которого согласно апостольскому проречению в свое ему время надлежит родиться сыну погибели, антихристу.
Как Моисей потопил фараона в Красном море, крестом разделив воды, когда проходил народ Божий, и вновь соединив их над воинством фараонским, так и последний апокалиптический царь, потопит антихриста в царственной крови.
Кажется, галахические фокусы и ухищрения, в течение многих веков направлявшиеся на смешение и подмену путем морганатических браков и незаконных усыновлений династической крови римских царей богооставленной кровью потомков колена Данова нашли иносказательное выражение в древнерусской «Повести о некотором купце, како мертвое тело у жидовина скупи и царство себе приобрете».
К некоторому купцу, выкупившему у немилостивого жидовина за триста рублей мертвое христианское тело и похоронившему его по христианскому обычаю, нанялся за половину прибыли расторопный слуга, спасший от смертного приключения купца, задумавшего жениться на царской дочери. Приключение же это состояло в том, что в утробе царской дочери жил страшный змей, в первую же ночь убивавший всех женихов.
Взойдя к спящей царевне на ложе вместо купца, слуга этот «уходил» змия, за что и потребовал на обратном пути во свою страну половину прибыли.
«Господине, аз теперь от тебя иду, даси ми ряжено,— передает повесть прощальный разговор слуги и купца.— Купец же даде ему и разделиша возы (с добром) пополам. Слуга же рече: «Да не обидно ли мне будет? Ты владеешь царевною, а мне что?». Он же вопроси его: «Да како нам ее делити? Возми ты все триста подвод, а ее не замай у меня». Он же ему отвеща: «Тебе обидно будет. Ты ее разруби пополам». Купец же заплака: «Возми ее один к себе, а не замай ее живу». Слуга же не послуша его, выняша меч и удариша ее. Она же паде на землю, аки мертва. И выскочиша из нея, из уст, змеиное гнездо, в нем же змеенков семьдесят, аки черви колышуща. Слуга же подняв ее, и перекрестил и даде ему живу. «И поди ты живи с нею без опасения, а то бы она тебя съела от сих змиев. И возьми все подводы себе и мое наемное». И рече: «Знаеши ли ты меня?» Купец же рече: «Воистину не знаю». Он же ему поведал: «Аз есмь Ангел Божий. Послал меня Господь к тебе за добродетель твою царство тебе даровати, что ты у жидовина мертвое тело скупил и похоронил и за то тебе, царство и богатство». И пусти их, а сам невидим бысть» (ПЛДР, XVII в., кн. 1, с. 78).
В свете современных исследований талмудической генополитики, кажется, невозможно не опознать в образе сказочного змия, обладающего чревом царевны, сына погибельного, антихриста и в семидесяти его змеенках — исчадиях подменного царского рода — плотоносных демонов колена Данова.
В книге В. Кобрина «Иван Грозный» передается разговор Сталина с создателями фильма об Иване Грозном — режисером Эйзенштейном и актером Черкасовым.
«Сталин заговорил о главном: «Иван Грозный был очень жестоким. Показывать, что он был жестоким можно. Но нужно показать, почему нужно быть жестоким. Одна из ошибок Ивана Грозного состояла в том, что он не дорезал пять крупных феодальных семейств. Если он эти пять семейств уничтожил бы, то вообще не было бы смутного времени» (В. Кобрин, Иван Грозный, М. 1989, с. 9).
Что это были за пять семейств и что дало Сталину, в последние десятилетния ожесточенно боровшемуся со своим еврейским окружением, основание считать, что именно против них в первую очередь была направлена опричная политика Иоанна Грозного?
В средневековой Европе дети от близкородственных браков, запрещенных Церковью носили название «драконов» или, по- церковнославянски, «змеенышей».
Как говорит св. пророк Исайя о современных ему селекционерах, волховавших над введением проклятого «хамова семени» в благословенное наследие Симово: «Высиживают змеиные яйца и ткут паутину, кто поест яиц их, умрет, а если раздавит, выползет ехидна» (Ис. 59, 5).

Комментариев нет:

Отправить комментарий