четверг, 16 мая 2013 г.

О хоккеисте и Шарике

Народ возмущается тем, что хоккеисту заткнули рот, когда он посмел хорошо отозваться об историческом лице - Сталине.

 Я даже не возмущалась, когда меня в сообществе "Искусство" на ли.ру забанили за размещение граффити художника, который подписывается ником Шарик.
Рисунки от Шарика носят социальный характер и выполнены в технике и стиле знаменитого арт-террориста Бэнкси.
  Понимаю, идет не просто борьба, а размежевание, узнавание по неким знакам, различение "свой-чужой".
И в качестве индикатора лучшей фигуры, чем фигура Иосифа Виссарионовича  трудно найти. 

Те, кто против Сталина - снабжают деньгами и оружием и поддерживают в своих СМИ звероподобных людоедов, которые, не стесняясь, выкладывают ролики в сеть о поедании сердца правительственного законопослушного солдата. И показывают истязания женщин-христианок.
Скажи мне, кому даешь оружие в руки, и я скажу, кто ты!
Людоед людоеду глаз не выклюет. 
И мы знаем этих людоедов - ЕС, США и их ливийско-сирийски упыри-бандюки.

Теперь всем нормальным людям ясно, что главный редактор сайта "Championat.com" Александр Шмурнов - враг России, коллаборационист, а голкипер сборной России по хоккею Илья Брызгалов - наш, русский, нормальный мужик, и всё благодаря Сталину.
Именно Сталин поможет вымести весь мусор с русской земли. Прав художник Шарик из Симферополя.

И мой скромный вклад - демотиватор


Комментариев нет:

Отправить комментарий