понедельник, 7 июля 2014 г.

Американский фотограф Патрик Ланкастер в Краматорске

Оригинал взят у в Американский фотограф Патрик Ланкастер в Краматорске

Вера Graziadei

Сегодня рано утром я называю итальянский писатель христианской Малапарте , кто был в Краматорске с американского фотографа Патрика Ланкастер. За последние пять дней, они жили через тяжелые бомбардировки и обстрелы, сделано украинской армии. Патрик имеет много доказательств того, что армия против гражданских лиц и гражданских домов по назначению, тем самым совершение грубых военных преступлений.
Вера: Как становятся вы и Кристиан там?
Патрик: Ну, есть немного путаницы прямо сейчас. Мы были - около получаса назад - проснулся персоналом отеля, один человек, которые были кадровые отель, и они сказали нам, что официально отель теперь закрыт, но они сказали, что мы можете оставаться столько, сколько мы хотим . Они сказали нам, что есть впечатление в городе, который позже сегодня украинские военные будут движущегося в город и примут в тяжелой техники.
В: Так что вы остановились или оставить?
П: Я думаю, что мы собираемся останавливаться на некоторое время. Бомбардировки начались около пяти дней назад. Мы здесь уже почти неделю теперь. Пять дней назад он начал в вечернее время. И за последние пять дней каждый день и ночь, большинство времени, там было обстрел города. И вчера вечером там было действительно много обстрелов между часами 11 вечера до 3 утра, но это звучало не совсем как за несколько дней до, это звучало - Я не совсем специалист по звукам снарядов и бомб - но это звучало как она могла бы быть другой тип боеприпасов, потому что это было намного более широкое звучание.
В: О, мой Бог!
Р: Но да, мы собираемся остаться здесь. Мы на самом деле пытаются поговорить с охранными компаниями здесь организовать нам некоторые бронежилеты, а затем, как только мы получили, что организованная, мы собираемся идти, и наблюдая за ущерб и, видя, если мы действительно можем узнать, что происходит.
В: Есть ли силы самообороны внутри города, а?
П: Да, да, конечно. Они находятся в городе, и они очень активны сегодня утром. Мы можем видеть, что они ходить взад и вперед перед отелем. В принципе, мы находимся в центре города, в **** отеле в (я убрал имя безопасности), и недалеко от центра есть по крайней мере два различных милиции соединения . Это своего рода их штаб-квартиры. Есть несколько других по всему городу, но вот два главных, я считаю.
Это своего рода странно, потому что в течение последних пяти дней бомбардировок и обстрелов, мы не видели ни одного милиции соединение, которое на самом деле было ударить . Каждое здание, что мы видели пострадали от украинских минометов были гражданские здания. Мы лично видели по крайней мере, в течение 40 различных гражданских зданий бомбили, который включает в себя школу, детский дом - мы были в детском доме позавчера, что был ранен - и очень многие крупные многоквартирные дома, как и очень больших многоквартирных домов пострадали. Некоторые из многоквартирных домов - это не походит украинская армия мисс-направленных или что-то вроде этого - одни и те же здания, когда они бомбили, они попали их очень трудно. Мы говорили с одной женщиной, которая сказала, что в ночь несколько дней назад ее жилой дом попал с десяти различных строительных растворов.
В: Как вы думаете, они нацелены гражданских зданий нарочно?
Р: Ну, если они не ориентированных на гражданские здания, то я не могу видеть, как некомпетентные кто-то может быть как военной силы или батальона. Если они на самом деле не ориентированных на гражданское население ... Они только поразить мирных жителей! Тогда было бы дети, играющие с минометами. Я имею в виду, дети могли бы стремиться лучше, чем это, потому что они не поражая любые военные здания, они просто поразить мирных жителей.
В: Есть ли много жертв, Патрик?
Р: Я знаю, есть жертвы, но мы не были в состоянии получить точное число на жертв. Это было трудно, чтобы получить информацию о том, что. Но были и жертвы. Некоторые из жилого дома мы отправились в - были кровавые следы. В начале недели там был городской автобус, который был ранен, и я считаю, что было пять убиты там. Наверняка, там были и другие убитые, но я просто не знаю, итоги.
Я думаю, что вчера вечером был самым тяжелым ночь обстрела, так что, вероятно, будет еще много жертв сегодня. И прямо сейчас ... улицы - Я ищу из окна отеля - улицы очень полный: есть четыре милиционеры, DNR мужчины, вне прямо сейчас.
В: Что они делают?
Р: Они просто продолжают ходить взад и вперед. Я думаю, что они готовятся к, что может произойти сегодня.
В: Есть ли многие мирные жители по-прежнему в городе?
П: Да, есть определенно много мирных жителей.
В: Так как же они, и вы, выжить все это обстрел, который продолжается уже в течение почти недели?
Р: Когда начинается обстрел, все - сирена уходит в города или нескольких сирен - люди спуститься в погребах и оставаться там, пока бомбежка не остановится.
В: Это ужасно. А как насчет еды и воды? Как город делает с точки зрения положений?
Р: Существует пищи и воды на рынках, но я думаю, что главная проблема в том, что большую часть дня, в то время как есть обстрел, все закрыто. Вечером это очень трудно, чтобы добраться до рынков. Но главная проблема для людей здесь это деньги . Многие предприятия закрыты, так что никто здесь не имеет дохода, поэтому они не могут позволить себе купить продукты, хотя там могут быть продукты на рынке.
В: Есть ли гуманитарные организации вообще, которые помогают людям вне дома?
Р: Единственный раз мы видели ситуация, как это было в центре, главный парк, где своего рода гуманитарной помощи происходит. Они давали детское питание от матерей с свидетельств о рождении своих младенцев, чтобы доказать, что у них есть ребенок. Но это только помощь, что мы видели здесь.
И вот еще что ... Я считаю, что по крайней мере половина города находится без электричества , потому что отель, что мы находимся в это ********* (удалены информация для безопасности) и когда мы впервые приехали мы могли видеть огни ночью по всему городу, и теперь одна половина города полностью черный.
В: Свободны ли люди, чтобы уйти, если хочешь?
Р: По состоянию на вчера, я знаю, что автобусы были все еще работает, и я считаю, что они все еще работают сегодня утром, но не 100% на этом.
Но, в дополнение к гражданским домов, которые пострадали, они нацелены инфраструктуры города , а также. Иногда вода не работает, потому что я считаю, что они попали некоторые из воды насосных станций. Вчера днем мы пошли в бензоколонке, что был поражен ... На самом деле, это было два раза в день, предшествующий - один раз днем и один раз вечером.
Подавляющее большинство обстрела ударил гражданских домов.
В: Почему вы думаете, они нацелены гражданских лиц? Это военное преступление, не так ли?
П: Да, это очень странно. Я был в Украине в течение последних четырех месяцев. Я начал в Крыму и переехал в Донецк и все это время я был вниз в Донецке, я продолжал слышать об этих вещей происходит, что украинская армия ориентирована гражданских лиц и удар гражданские дома снова и снова. Я действительно не верю в это. Я думал, это просто Восток пропаганда, но как только я приехал сюда ... Я вижу эти огромные многоквартирные дома в центре просто засыпали снова и снова . Я действительно не понимаю ... Может быть, они пытаются получить местное население не поддерживает DNR армию больше, или это какая-то потрясений ... Я действительно не понимаю. Он просто делает; имеет смысла вообще.
В: Это, кажется, не является совпадением, что в Славянске гражданское и их дома ударил слишком. Так что же такое настроение людей? Являются ли они про-DNR или про-Киев?
Р: Насколько нормальные гражданские, а не DNR люди, обеспокоены .. Так началась бомбежка, настроения пошло: "Что Порошенко делаешь? Почему он убивает нас? Почему наш президент убивают наших людей? "И, насколько солдаты милиции идти, говорить с ними ... Мы говорили с несколькими из них в течение недели мы были здесь ... один номер, когда я говорю им, что Я из Соединенных Штатов - вещь номер один, что они пытаются выразить мне, как они не террористы и что они местные жители, которые просто хотят, чтобы защитить свой ​​дом от правительства , что они называют фашистами, не реальное правительство в Киеве, что просто хочет убивать людей. И я думаю, что у них нет планов сдаваться. Для всех из них - если они сдаются, их семья умирает . Это идея, что я получаю от них.
В: Вы видели никаких российских солдат?
П: Это действительно было бы невозможно отличить. Я не видел никаких военных российских солдат. Я не могу действительно предполагать, но вы могли бы подумать - как Путин оправдывает свои действия в Крыму, что он спасает российское население от нападений, а что нет, можно подумать, так как это происходит, он будет двигаться в армии, потому что он сказал, что хочет, чтобы защитить российских граждан в Крыму и есть намного больше гражданин России в беде здесь. Люди тип мышления: "Что он ждет? Почему не правительство России помочь нам? "
В: Так как люди ждут помощи Путина?
П: Да, да. На самом деле люди начинают получать немного расстроен, потому что они получили эту идею из Крыма ситуации, но теперь они сделали референдум здесь и просил, чтобы пойти ... Некоторые люди чувствуют себя брошенными Владимиром Путиным, и некоторые из них считают, что он быть лицемером в этой точке.
В: Бедные люди. Мы действительно обеспокоены о них. Есть ли что-нибудь еще, что вы можете сказать нам, что вы думаете, это важно для нас знать?
Р: Все, что я могу говорить с вами о том, что гражданские лица гибнут здесь и что-то должно произойти, чтобы остановить его.
В: Ты боишься за свою жизнь? Мы страшно для вас.
Р: Не сейчас. Там было несколько раз. За дни ... как в первый день началась бомбежка, мы были в городе ... Я не знаю, если вы видели видео? Когда мы шли по а затем бомбы сошел, у нас было по-настоящему работать, так как они падали вокруг нас. Мои уши были на самом деле звонит, когда мы вернулись в отель, потому что взрывы были настолько интенсивными. Я думаю, что некоторые минометы били 3-4 метрах от нас в этой точке. Но так как это было каждый день, каждую ночь рода вещи, это отчасти становится более нормальные (смеется), и мы начинаем понимать, как реагировать.
В: Кто-нибудь дал вам инструкции о том, что делать во время бомбардировок?
П: Нет, вы вроде работать его на себе. Ты смотришь на здания, где ущерб был нанесен и думать: "он ударил там, и это взорвали этот путь, так может быть, если мы останемся в этом вдали от окон, когда бомбежка происходит, то мы, вероятно, будет в порядке.
В: Это шокирует, что у вас нет этого во всех новостях на Западе. Почему вы думаете, средств массовой информации была почти полностью блокируя всю эту информацию вне дома?
Р: Хм. Я думаю, что ... (пауза) , потому что это не Россия делает зверства, это украинское правительство. Если она была Россия делает это, это будет совсем другая история.
В: Есть ли отправить отснятый материал на любые новостные каналы?
Р: христианин имеет свой ​​блог: cbmalaparte.wordpress.com и у меня есть новости YouTube Channel под названием Патрик Ланкастер. RT был в контакте с нами, и мы работаем на том, чтобы получить наш кадры в другие каналы, но это было difficult.I есть много часов видео, и если любая компания хотела бы связаться со мной, они определенно могут сделать это.
В: Какой самый лучший способ связаться с вами?
Р: На Facebook и Twitter. Мой Facebook является Патрик Джон Ланкастер . Мой Твиттер PLnewstoday . Христианское имя Твиттер @ CBMalaparte


Комментариев нет:

Отправить комментарий