среда, 24 августа 2011 г.

Мария Гайдар сбила насмерть девочку в Кирове

С чьей подачи скрываются реальные факты гибели ребенка?

в продолжение поста: «Гайдар сбила насмерть девочку в Кирове и сбежала в США?» или «Свобода для либерала священна»  

 Сегодня получил письмо от Юрия Антоновича Антипова, продолжившего расследование произошедшей трагедии.  

«Уважаемый martinis09. На мой адрес пришло сообщение от кировчанки Надежды. Она выслала мне некоторые материалы. Как выяснилось, девочку похоронили уже на второй день, троллейбус порезали в металлолом. Очень мало материала. Для информации пересылаю Вам свой анализ, который выслала Надежде (она продолжает борьбу за справедливость), раз уж Вы подняли эту тему на ОСВ.
Я пишу на основании фото погибшей девочки, но фото не вкладывается в посылаемое Вам сообщение.
С уважением Антипов Ю.Н.»
 

Начать было решено с того, чтобы показать, что троллейбус, на водителя которого свалили вину в гибели школьницы, принципиально не мог совершить этот наезд. Цитирую (из переписки Ю.Антипова с Надеждой, ведущей свое общественное расследование в Кирове):

«…Необходимо доказать, что девочка не была под троллейбусом, а была под днищем любой другой автомашины. Но не троллейбуса. Как это доказать? Есть два фактора, определяющих эту разницу. 

Первый фактор. 

В отличие от любого автомобиля у троллейбуса нет ...выхлопной системы. Что определяет эта существенная разница? Если человек попадает под автомобиль, и его тело (одежда) попадают в зону выхлопной системы - она обязательно оставит следы на одежде. В первую очередь, из-за высокой температуры  (более 200 градусов) на трубах выхлопной системы, на одежде останутся следы воздействия этой температуры (следы оплавления). 

Что-то похожее видно на куртке девочки на разрыве на рукаве. Может на кромке просто разрез, а может это след от оплавления этой кромки. В приложенном файле рассматривается подробно фото спины куртки, т.к. девочка лежала лицом вниз, значит с днищем был контакт спиной. Но надо обследовать всю спиновую часть куртки на предмет воздействия в локальных местах температурного фактора. Сами понимаете, у троллейбуса таких мест с высокой температурой под днищем нет. Трансмиссия, тем более зимой, по определению не может иметь температуру выше 100 градусов. Обнаружатся такие места оплавлений - и вопрос о виновности будет снят. 

Второй фактор, определяющий разницу между пребыванием под днищем троллейбуса и автомобиля. 

Сделаю уточнение - древнего троллейбуса и современного автомобиля. Разница в существенной разнице применяемых ГСМ (горюче-смазочных материалов). Под днищем всегда возможны подтёки масла, тормозной жидкости, топлива. Сомневаюсь, что применяемое масло для троллейбуса не отличается от масел, применяемых в современных автомобилях, тем более иномарках. Разница огромная и это должна выявить химическая, а не биологическая экспертиза. Обнаружится на куртке (спине) импортное масло, не применяемое на троллейбусах - вопрос будет тут же решён в пользу водителя троллейбуса. 

И последнее. На куртке  (на спине) при большом увеличении есть грязевые места с уж очень явными цифрами на них. Как будто сделаны отпечатки от каких то номерных деталей. В любой технике (автомобили и троллейбусы) есть такие детали под днищем. Но то, что, номера  не смазаны очень похоже на их оттиск от высокой температуры. Нужно исследовать по подробнее куртку. Но важно в данном случае и другое. Зная истинный размер этих цифр, под  днищем троллейбуса (любого из этой серии) найти такие же по высоте цифровые обозначения. Если таковых не будет - значит ещё один весомый аргумент выпускать водителя и обвинять (возбуждать) дело против следователей (только не надо бояться - зло должно быть наказано, иначе будут повторения). 

И самое последнее. 

Третий фактор, который думаю, априори, говорит о невиновности водителя троллейбуса. 

На куртке по фото найдены не только цифры, требующие, как писал выше, проведения дополнительных исследований. 

На куртке есть опечаток... буквы. Не русской буквы, а латиницы - буква "F". Сомневаюсь что на допотопном троллейбусе отечественного производства, да ещё в сторого локализованной зоне в районе переднего правого колеса есть хоть одно номерное место под днищем с английским шифром. 

Вот такие дела, Надежда. Повторю, с чего начал: "Надежда умирает последней... , а борьба продолжается!" 

С уважением, Антипов Ю.Н.» 


В приложении к письму были эти фотографии:


     





И еще одно письмо: «Надежда написала, что, возможно, и одежду уже уничтожили (хотя вещдоки должны храниться, пока идёт апелляция, тем более, что вещи погибшей должны быть переданы собственникам).
Должен был адвокат сделать запрос в суд по одежде в этот понедельник. Но пока... тишина»
 

Так с чьей подачи так тщательно скрываются реальные факты аварии? 

Почему сбежала вице-губернатор области М.Гайдар в Гарвард, США - к подельникам своего отца (а так же А.Чубайса, М.Бойко и пр.) по приватизации, после истории с трагической гибелью девочки в Кирове?  (все комментарии по поводу аварии она старательно игнорирует – что при прямом обращении, что на самом справедливом «Эхо Москвы»)

Рассчитывает ли М.Гайдар сохранить свою политическую девственность во время президентских выборов в РФ или ее старшие товарищи посчитали, что за этим громким событием через год «быдломасса» забудет о смерти 13-летней девочки, сбитой «неизвестным автомобилем»?  

Очевидно, эти вопросы стоит задать и губернатору области – Н.Белых, уже не развыручавшего «непорочную Машу» и другого своего соратника по партии – того, «Чьё-имя-мы не-произносим» (а то набегут сricetinae навального)) 



П.С. Просьба к возможным свидетелям аварии в Кирове –  «Помогите установить справедливость!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий