четверг, 24 ноября 2011 г.

Гитлеровский корень


Ливия: Бернар-Анри Леви участвовал "как еврей"

Философ Бернар-Анри Леви заявил сегодня во время первого национального съезда, организованного Советом, представляющим еврейские организации Франции (Crif), что он "участвовал в политической авантюре в Ливии" "как еврей". "Я нёс как знамя мою преданность моему имени и мою преданность сионизму и Израилю", - заявил он.
Совет провёл в Париже свой первый национальный съезд, озаглавленный "Будущее евреев во Франции", в котором участвовали многочисленные интеллектуалы, политологи, социологи, исследователи. Около 900 человек участвовали в весьма открытых дебатах, часто оживлённых, по проблемам общины, новым видам антисемитизма или новым вызовам для евреев Франции.
Бернар-Анри Леви, которого пригласили выступить по этой теме, заявил: "Я участвовал в этой политической авантюре как еврей, я внёс вклад в образование боевых фронтов, я содействовал разработке стратегии и тактики для моей страны и для другой страны". "Я бы не смог это сделать, если бы не был евреем", - продолжил философ. "То, что я вам говорю здесь, я говорил в Триполи, в Бенгази, перед толпами арабов, я сказал это во время краткой речи 13 апреля на большой площади в Бенгази перед 30000 молодых бойцов, представлявших все племена Ливии", - добавил он.




этот мальчик стоял во дворе проткнутый металлическим штырем ПоНоСами.


Людоеды

Комментариев нет:

Отправить комментарий