пятница, 13 мая 2011 г.

О суде над Демьянюком

Удивительно, но такое, казалось бы, полезное дело, как суд над пособником нацистов, нынешние немцы сумели превратить в нечто дурно пахнущее, причём очень дурно пахнущее. Начать с того, что сам Демьянюк, который, быть может, и является негодяем, проходит в качестве обвиняемого, но его непосредственный начальник, немец, был лишь свидетелем…

Дьявольский нюанс, ужасная правда этой истории «суда над Демьянюком» заключена в том, что это ещё одна, очередная попытка, очередная акция немцев перекладывания своей кошмарной вины на русских. Да-да, я не оговорился именно на русских!
Дело в том, что за границей, никто Украину не воспринимает отдельным государством и отдельной нацией. Несмотря на то, что официоз беспрестанно толдычет обратное, но всё те люди, которые серьёзно углублены в политику, которые занимаются ею профессионально, относятся к Украине лишь как к отторгнутой части России, причем многие понимают, что она лишь временно отторгнута. На западе, особенно в США и Германии отлично понимают, что стоит им только ослабить бульдожью хватку, перестать вредить процессу восстановления единства Украины и России, как эти территории снова будут единым целым, поскольку никакой границы между ними нет, нет перехода, нет четкой линии, которую можно было бы провести и сказать: вот здесь ещё Россия, а тут уже Украина. На самом деле они - органичное целое, единый организм, который искусственно разрублен нынче, и ждет своей живой воды, чтоб вновь возродиться.
Западные стратеги понимают всё это даже лучше, чем мы сами, ведь именно на западе-то и были разработаны все идеологические диверсии, призванные оторвать Украину от России.
И любопытнее всего звучит тот факт, что считая Украину временно отторгнутой частью России, запад намеренно разрушал промышленность Украины, спровоцировал почти полное уничтожение Вооруженных Сил республики. Убыль населения Украины, в результате деятельности прозападных правительств (прежде всего ющенковского), стала такой масштабной, что даже в России, с её тяжелыми условиями районов крайнего сервера, демография сейчас лучше.
Население и хозяйство Украины подверглось намеренному и массированному разрушению западом, путем самых разных схем (тут и ВТО, кстати сказать, причастно, установившее кабальные условия). Всё это делается для того, чтоб коль уж Украина опять достанется России, то досталась она в таком виде, чтоб с нею было больше проблем, чем выгод от её возвращения.

На западе-то всех советских выходцев называли русскими (и сами себя они так называли), а уж между украинцами и русскими, тем более, никакого различия никто углядеть не мог (поскольку этого различия и не существует в реальности).
И нынче, когда судят Демьянюка, то судят советского гражданина, выходца из Советской России (так, чаще всего называли СССР на западе), и акцент стоит следующий, немцы будто бы дают понять: «Вот вы всю вину за нацизм и геноцид евреев вешаете на Германию, каяться вынудили немцев, сделали их покаявшейся нацией! А на самом-то деле, русские-советские были ничуть не лучше немцев, они даже хуже, и потому наследники Советской страны не должны иметь морального преимущества над нами, немцами, то преимущество, на котором они всегда настаивали. И в свете всех тех новых сведений, о поведении русских в Германии, а уж тем более о таких вот нацистских преступниках, как Демьянюк, нужно сделать новые выводы, которые, разумеется, должны привести к пересмотру истории».
Демьянюк выбран намеренно, его «дело» превратили в жупел, оно служит не одной этой цели, а нескольким разным целям, каждая из которых пахнет очень дурно, но главная цель состоит, конечно же, в желании кинуть очередной комок грязи в советскую сторону, опять дать повод для разговоров о «советских варварах», которые быть может «и похуже немцев».
И, отчего-то, за скобками остаётся тот факт, что преступления, совершенные Демьянюком, были ему, по сути, навязаны немцами, Демьянюк был военнопленным, его заставляли делать то, что он делал, причем кошмарные расправы над евреями производили сами немцы, всё то скотство, которое и осуждено Нюрнбергом, вылилось из душ немецких «педантов».
И вот сейчас, они всё с тем же педантизмом, пытаются отмыть позорные пятна, которыми испещрено лицо немецкой нации, а поскольку сделать это невозможно, то идут они по иному пути - пытаются заляпать грязью русских и советских.

Помните скандальное и резонансное дело о Кононове? Ведь он-то боролся как раз-таки с нацистскими пособниками, он стоял по другую сторону от таких вот Демьянюков, но немецкие судьи в «Суде по правам человека» демонстративно проголосовали против Кононова, (причем получился такой абсурд, будто ветерана судили за нарушение нацистского закона, которые тогда был на территории его оккупированного села).
И какая же, казалось бы связь, между этим двумя совершенно разными людьми, подвергшимися почти одинаковой экзекуции в нынешнее время? А связывает эти истории лишь одно - оба они русские.

То, что происходит в Мюнхене - это большая подлость. Насколько бы не был виновен Демьянюк, у немцев нет никакого морального права судить его. О юридических правах я не говорю, их отсутствие очевидно, поскольку Демьянюк не являлся и не является гражданином Германии. Но даже если бы он являлся её гражданином, немцы не имели бы права судить русского, или украинца, или любого другого советского человека, на земли которого они принесли весь этот кошмар, который мы не можем забыть до сих пор. Нынешний суд над Демьянюком - ещё одно доказательство бесчеловечности, подлости, отсутствия раскаяния со стороны немцев, доказательство нежелания признавать вину, которая лежит на их нации.
Суд над Демьянюком - желание проорать: «Сам дурак», желание найти кого-то, кто будет похуже, кто должен показать, что низость немцев - не самая крайняя низость.
Суд над Демьянюком это акция сродни пропаганде «голодомора», когда намеренно сфальсифицированная ложь имела целью притянуть за уши такое количество жертв «кровавого сталинизма», чтоб оно было сравнимо с числом жертв настоящих зверств, увы несомненных, имевших место в действительности - немецких зверств, и путем этого идеологического фокуса, стратеги нового пересмотра истории, хотели отмыть замаранную совесть Германии, подтасовав под неё нужный фон.
Справедливости ради, должен сказать, что разработана диверсия «голодомор» была в Северной Америке, она, собственно говоря, списана, почти один в один, с эпизода когда англичане намеренно подавляли голодом непокорную Ирландию, обрекая на мучительную смерть сотни тысяч людей, но и «немецкие специалисты» очень активно участвовали в популяризации «голодомора» на Украине, очень и очень старательно проводили политику стравливания людей, живущих на территории нынешней украины, с людьми в России.
Всё это звенья одной цепи, и всё это очень дурно пахнет, но суд над Демьянюком - это повод серьёзно задуматься над тем, что мы всё ещё недостаточно трезво и здраво оцениваем ситуацию, мы не до конца поняли, что отстаивать то огромное моральное преимущество, которое имели наши деды перед гитлеровскими немцами, мы должны более твёрдо, более напористо. И мы должны понимать, что дьявол кроется в деталях, а информационные войны выигрывает тот, кто громко орёт о чём-то, перекрикивает, создаёт спецэффекты.
Вот и нынче, весь мир облетит новость «о справедливом суде над нацистским преступником», но фамилия преступника - славянская! И мало кто вспомнит о том, что в эти же дни, в Нидерландах, должен был бы состояться ещё один суд, причем над настоящим нацистским преступником, немцем… но он бежал в Германию, которая укрывает его нынче. Германия отказала Нидерландам в экстрадиции этого человека и сама не собирается его судить.
И Германия нынче, всеми силами, хочет доказать, что есть кое-кто и похуже немцев, по крайней мере не лучше их.
Но если ли поступок более мерзкий, когда ради того, чтоб оправдать своего подонка-предка, человек льёт грязь на чужую нацию, не останавливаясь ни перед какой ложью?


P.S.
Когда в 1951 году союзники, наконец, разрешили ФРГ образовать свой собственный МИД, вскоре выяснилось, что 66% его руководящих сотрудников были членами НСДАП. СДПГ на этом примере забила тревогу по вопросу «реставрации» духа «третьего рейха», но Аденауэр хладнокровно ответил, что настало время положить конец «вынюхиванию нацистов». И это действительно вскоре было оформлено юридически. В мае 1951 года вступил в силу закон, возвращающий более 150 тысячам бывших нацистов, вынужденных до 1949 года покинуть государственную службу, все имущественные права, связанные с ней (например, пенсии).

Более того, работодатели по закону были обязаны выделять 20% средств на приём на работу именно этой категории лиц. Вскоре после принятия упомянутого закона вся юстиция ФРГ вновь запестрела знакомыми ещё с 30-х годов лицами. Естественно поэтому, что процессы против нацистских преступников после 1953 года приняли единичный характер (90% подобных процессов было проведено именно до этого года). Но и сразу после основания ФРГ западногерманские суды хотя и вынуждены были выполнять закон № 10 Союзного контрольного совета, осудили только 730 нацистов, из которых лишь шесть получили пожизненный срок, а 609 либо отделались денежными штрафами, либо отсидели в тюрьме символическое время
.

Как видно, на людей со славянскими фамилиями, не распространяется эта лояльность, их не касается негласный запрет на «вынюхивание нацистов», их судят за всю Германию, все грехи нацизма норовят повесить на дряхлого выходца из СССР.

http://maxim-akimov.livejournal.com/274059.html 

Комментариев нет:

Отправить комментарий