пятница, 24 июня 2011 г.

Евреи - глупые!


Наша Сара, слава Б-гу,
Тоже ходит в синагогу.

Повод к этой моей записи обнаружился несколько дней назад у одного из моих новых френдов, одессита [info]asolomin 
http://asolomin.livejournal.com/226140.html
Он опубликова у себя в ЖЖ текст американского профессора Джерри Мюллера под довольно традиционным названием:
"Почему успешны евреи?"
Этой публикацией френд из моего родного города меня уже окончательно достал.
Потому что я имел счастье прочесть тысячи материалов примерно с таким же смыслом, материалов, где рассказывается, какие мы, евреи, крутые.
Часть этих материалов написана профессиональными евреями, журналистами, публицистами, писателями, которые зарабатывают гонорары в общем на на двух темах:

1-я. О крутости евреев.
2-я. О бесконечных еврейских страданиях, включая, разумеется Холокост.

И при этом ни авторам не читателям почему-то не приходит в голову подумать что эти две вечно-зеленые еврейские темы немножко противоречат друг другу:
Если евреи такие умные, красивые, богатые и т.д. почему же их все время убивали и убивают сейчас?
Вот и эта статья, она о том же об успешных евреях с которых надо брать пример другим народам.
ХВАТИТ!Не дай Б-г другим народам брать пример с умных и успешных евреев. Результат будет примерно таким, каким он оказался и для евреев.
Евреи - один из самых глупых народов мира. Потому что умные народы выживали, умножали многократно свою численность, расширяли свою территорию, в крайнем случае, удерживали ту территорию, которую занимали и создавали свои прочные национальные государства.
Ничего этого в последние две тысячи лет евреям, очень умным, как считают певцы первой темы не удалось.

Объяснение на мой взгляд - одно, евреи гораздо глупее тех народов, которым удавалось то, что не удалось евреям.
А то что отдельные евреи стали эйнштейнами, миллиардерами, лауреатами Нобелевских премий, включая Нобелевскую премию Мира, полученную с Раисом Ясиром Арафатом, олимпийскими чемпионами, великими артистами, философами, писателями и т.д. и т.п. никак не повлияло на общую глупость моего народа.
Сначала несклько слов о собственном опыте, а потом я то же самое попробую доказать на опыте историческом, используя мой давний текст, я уже когда-то об этом писал
1. Школа.Я занимался в 36-школе, которая была бывшим училищем Фейга.
Теперь она называется Решельевским Лицеем.
В этом училище преподавал папа Вали и Жени Катаевых, там же учился
хулиган Ледик Вайсбейн, который позже стал Леонидом Утесовым ну и т.д. и т.п. Училище до Революции считалось одной из лучших частных школ города.
Вот здесь еще несколько слов о моей школе
http://dandorfman.livejournal.com/11768.html
Там же есть и ее фотография.
Когда я в учился в этой школе в класе "А", школа эта была тоже не последней, хотя бы потому, что она была в одном из довольно фешенебельных районов города. Это не грязная Молдаванка, не рабочая Пересыпь, не угрюмая Слободка. Улица Короленко, бывшая Софиевская, на которой я жил, проходила над берегом моря. На той стороне улицы, которая примыкала к обрыву ведущему к морскому берегу стоял роскошный дворец графа Потоцкого, который при Советах стал Одесской Картинной Галерее.

Мой дом стоял точно напротив дворца Потоцкого. В красивых домах улицы жило довольно много самых обеспеченных граждан советской Одессы, моряков загранплаванья. У нас в классе, например, занимался Витя Глебов, сын капитана, ходившего в загранку.
Евреев в классе было не очень много, но... они ведь по идее должны были быть самыми умными, отличниками...
Ничего подобного. Закоренелого двоечника, не понимавшего элементарных объяснений - помню, помню как ему пытались втолковать в пятом классе, что такое дроби и соответственно, как разделить 100 на 3. Он пришел в ужас и ни в какую не хотел понять, что такое возможно.
Может быть до сих пор не понял. Еще он делал такое немыслимое число ошибок в диктантах, что его чернил не было видно, вся тетрадка была в красном карандаше и цвет после проверки был в его тетрадке один - красный. Звали его Рафик Коган.
Он не был дебилом, был нормальным еврейским мальчиком, увлекался танцами, был хорошо сложен, девочки его любили, за то, что он танцует как Б-г, на школьных вечерах он был нарасхват. Но науки ему не давались. Никакие, ни точные ни гуманитарные.
Еще в нашем классе был другой Коган - Боря. Сын сапожника из Малого Переулка. Боря, к сожалению, тоже не блистал умственными способностями, хоть был крепким и довольно смелым парнем. В драку вступал немедленно, за это его тоже некоторые девочки ценили.
Неплохо занималась Марина Шепс, но... звезд с неба она не хватала. И не всегда понимала, что от нее хочет училка на уроке математики.
Я увы тоже отличником не был, хоть писал довольно бойко ну и задачи решал не последний. Но и не первый.
Первыми были русские, Женя Суслов, Сусанна Елисеева, Вова Егоров, украинка Алла Троян, она еще была и самой красивой девочкой в класе, натуральная блондинка с идеальной фигурой. Вот кто у нас был самым умным. В параллельном "Б" классе картина была сходной, евреи если и выделялись, то явно не успехами в учебе. Отличничниками там была болгарка Жанна Стоянова и русский Костя Бахирев, он, кстати, был сыном моей первой учительницы, той, что занималась с нами до 4-го класса.
Более того, совсем не у евреев я впервые увидел в 1960-м году стенку, которую с верху до низу занимали книжные полки с книгами, о которых я до этих пор никогда и не слышал. Я увидел эту стену из книг у Жени Суслова дома, на улице Короленко 9. И он эти книги уже тогда читал, хорошие книги, которые были у него дома, я же читал черт знает что и черт знает где.
Т.е., и дети из интеллигентных семей в нашем классе евреями не были. И тогда, мне в голову не приходило, что евреи какие-то очень умные. Впрочем, тогда я вообще не сильно задумывался над этими проблемами.
2. Университет.Здесь тоже ничего особенного, правда, откровенно глупых евреев, вроде Рафика Когана, не было, все-таки мех-мат, но никаких гениев, типа Перельмана в нашей группе тоже не было.
3. Работа. На ВЦ, где я работал в Одессе, то же самое, были те, что хуже соображали, были те, что лучше, но это распределение ничего общего с национальностью моих сотрудников не имело. Единственным исключением был лучший программист нашего ВЦ, Вадик Глейберман.
Он действительно соображал лучше всех и все-таки был евреем. Но этот факт можно объяснить чисто количественно, евреев на нашем ВЦ было больше половины, ничего удивительного, что из такого высокого процента самым умным оказался именно еврей.
Кстати, я некоторое время был начальником программистов и очень быстро выяснилось, что я - бездарный руководитель.
Под моим чутким руководством все переругались и занимались не работой, а выяснением отношений друг с другом, а так же дружной оппозицией мне самому. Это их объединяло. Все это продолжалось только несколько месяцев, я окончателно понял, что если есть идиоты-начальники, то их список надо начинать с меня. Именно поэтому  за всю оставшуюся жизнь я ни разу не рвался в начальство, знал, что кончится это плохо.
4. Работа на Севере.
Зам.Начальника РИВЦа в Нижневартовске (это был ВЦ обслуживающий все объединение НИЖНЕВАРТОВСКНЕФТЕГАЗ, у нас там работало несколько сот человек), был еврей из Днепропетровска Миша Фидельман, начальником - русский - сибиряк Сидоров из Тюмени. Сидоров, по-моему, был умнее, тоньше, интеллигентней Миши, но, может быть я и не прав и это только мое впечатление? Моим непосредственным начальником был мой однокурсник по Одесскому университету Валя Броварь - украинец. Он был хорошим начальником, несмотря на то, что интегралы в университете я брал быстрее его.
Так что я не знаю, кто из нас умнее, учитывая то, что он оказался хорошим, умным, тактичным руководителем. Я же - нет.
Про Американскую работу я писать не буду. Все-таки с этими людьми я и сейчас работаю, все время в Америке я работаю в одной компании, я ни разу не менял место работы.
5. Но, в целом, про Америку напишу. Так получилось, что именно в Америке мой круг общения в основном состоит из евреев, среди них, большинство, как и я, с родным русским языком. И здесь я вынужден признать, что картина, скорее, удручающая.
Все эти странные люди, продавцы воздуха, владельцы непонятных крошечных компаний, продавцы Герболайфа, агенты по продаже недвижимости  и так называемые моргидж-брокеры, (это те, кто ищет вам ипотечный заем для покупки жилья) и т.д. и т.п. производили и производят на меня впечатление откровенно тупого жуликоватого сброда. Причем, сброда, которых хотет достаточно примитивно обвести меня вокруг пальца и, как лоха, немножко грабануть. Надеясь, что я не замечу. И таких, увы, оказалось, неожиданно много.
Это был для меня неприятный сюрприз, я задумывался над ним и решил, что высокий процент тупых мошенников здесь связан с тем, что в СССР они все были рапределены, а здесь оказались сконцентрированными. Разумеется, и здесь как в СССР я встретил много очень умных и интеллигентных людей, среди евреев, выходцев из СССР. Именно с ними я дружу, но должен честно признаться, их - явное меньшинство, среди тех евреев, которых я знаю в Америке. Американцы не имеющие отношения ни к евреям ни к России, в основном, мне показались людьми намного более заслуживающими звания порядочных людей. Среди тех ирландцев, (В Бостоне ирландцев больше чем в Дублине) и англо-саксов, с которыми я общался, непорядочные за 20 лет жизни в Америке вообще мне не попадались. Зато попадались такие, которые хотели мне помочь и помогали. Без всяких далеко идущих планов по принципу "Ты - мне а я тебе." Помогали, потому что просто помогали.

6. Мееeстные.
Сами американские евреи на меня впечатление умных людей не производят, но причина - чисто политическая, они тупо голосуют за Демократов, не понимают и не принимают никаких доводов против подобного голосвания. У них в мозгах то, что по-английски называется mental block, и прорваться через эту окаменевшую часть их мозга - невозможно.
Ладно, я прерву рассказ о моем собственном жизненном опыте в общении с соплеменниками, в конце концов, я сам виноват в том, что не вращался только в кругу умных, интеллигентных и порядочных евреев. Наверное, такой круг есть, но меня туда не пустили, не вышел умишком.
Глупость моего народа в целом я бы хотел доказать все-таки не на основе собственных наблюдений, а на основе исторического опыта, т.е. опыта многих поколений, которых уже давно нет, но... внимание, опыта, который усвоен, как оказалось, не полностью.
Мой глупый народ и сегодня наступает на те же грабли, судя по тому, как ведут себя израильские и американские левые и их интеллектуальные лидеры.
При этом, именно они себя считают умными, а людей с противоположными взлгядами - понаехавшим из всяких Россий и Марокко - быдлом. Это типичный случай массовой глупости людей, которые в отдельности могут быть и успешными в той узкой области, которой они занимаются, в том числе и успешными материально.
Впрочем, я много писал о сегодняшних взглядах большинства американских и немалой части израильских евреев в моем ЖЖ(взглядах, которые с моей точки зрения показывают их запредельную глупость), не буду повторяться, только дам несколько ближних ссылок для напоминания тем, кто подзабыл:
А теперь я хочу Вам предложить для окончательного вывода о коллективной глупости моего народа небольшой экскурс в Историю.
Этот текст я написал довольно давно, года четыре назад, кое-что в нем я бы сегодня поменял, тем не менее, показываю как есть.
===========
Краткий (сравнительный) курс истории двух народов:
eврейского и русского.
Считается, что евреи один из самых умным народов на этой планете.
Так ли это? А что если оценить коллективный разум этого народа?
Не отдельных гениев, типа Эйнштейна или Ландау, а разум народа в целом.
Давайте посмотрим.
1. Две тысячи лет назад, евреев было по разным оценкам в мире от миллиона до полутора миллионов. Конечно, их было меньше чем китайцев и римлян, но думаю, что в первую десятку народов тогда живущих на Земле евреи по своей численности входили.
Несмотря на то, что римляне вполне терпимо относились к завоеванным народам и только хотели, чтобы они были лояльными и платили налоги, евреи постоянно поднимали вооруженные восстания против владычества Рима. В результате их подавлений, примерно половина евреев была убита или угнана в рабство. В частности, пленными евреями был выстроен знаменитый Колизей. В его строительстве принимало участие 70 тысяч рабов-евреев. Немногие из них дожили до конца строительства.
Не всегда римляне расправлялись с бунтовщиками. Осада крепости Моссада закончилась тем, что осажденные евреи сначала убили своих женщин детей и стариков, а потом убили друг друга.

Римляне, ворвавшись в крепость увидели только горы трупов, живых там не было.
Можно ли считать такое странное поведение евреев в начале Нашей Эры прагматичным и разумным?
2. Далее. Римляне, чтобы прекратить восстания изгнали большую часть евреев с территории Палестины.
Часть из изгнаных была угнана в рабство. Часть оставаясь свободными людьми разделилась на несколько потоков. Один из потоков пошел на Запад. Через Северную Африку, до нынешней Испании. Еще одна ветвь изгнанников пошла на Север.
Эта часть дошла до Кавказа, причерноморских степей и территории нынешней Украины.
И наконец, часть изгнанников пошла на Восток и дошла до Средней Азии.
Что же произошло в момент переселения Евреев, растянувшийся почти на несколько столетий?
У них был шанс создать свое государство на практически пустой территории Причерноморья.
Там была только степь и практически не было постоянных городов и вообще селений. На этой территории время от времени появлялись только кочевники. Если бы Северная Ветвь остановилась, начала строит укрепенные города и распахивать плодородный чернозем Причерноморья, у них, учитывая и их численность и их навыки и умения, не было бы соперников. Они бы могли создать мощное государство на пустующих плодородных землях. Ну а славяне, спросите Вы.
Восточные славяне были крохотным племенем обитающим тогда в Карпатах. Они никак не могли бы конкурировать с многочисленными и образованными конкурентами евреями из той ветви рассеяния, которая ушла на Север. Но... евреи не создали своего государства, они не задержались в Причерноморье, они освободили место для грядущего торжества небольшого восточнославянского племени и ушли дальше в тесные скученные города-крепости Европы, где они будут жить полуголодной жизнью изгоев в своих Гетто и вымирать от страшных болезней и резни, которую им время от времени устраивали христиане. Странный выбор для умного народа, не правда ли?
3. В это время восточные славяне спускаются с Карпатских гор на Восточно-Европейскую Равнину, самую большую равнину Европы, т.е. географически те, кто будут заполнять эту равнину никаких препятствий именно природного плана, типа непроходимых гор встречать не будут.
Они начинают быстро осваивать это природное пространство и строят первые города.
Самый древний из них - Киев. Но вот что странно, на Подоле, т.е. месте у подножья Киевских холмов, ближе к реке селятся евреи. Они хотят жить в городе. Заметьте, своего города на Днепре они не построили, хоть им никто в этом раньше помешать не мог. А вот когда город выстроили Восточные Славяне, они у них в городе появились. Киевляне недолго терпели чужаков. Еще на рубеже тысячелетий в Киеве на Подоле произошел еврейский погром. Евреи вынуждены были бежать из Киева.
Часть из евреев, которая ушла на Северь, дошла до низовьев Волги, где они стали проповедовать среди тюркского народа - хазар  - иудаизм. И тогда хазары приняли их религию и Хазарский Каганат стал теократическим иудейским государством. (Каган - на Иврите - жрец)
Хазары вели себя агрессивно, они пытались заставить князей Киевской Руси платить им дань.
Набегали на Киевскую Русь, жгли отдельные заставы русских и уводили жителей в рабство.
Русские тоже не были ангелами, они знали, что у Хазар есть что грабить, и вообще надо защитить Русь от набегов. Они пошли на Каганат войной, разгромили хазар, сожгли и разграбили их столицу Итиль.
Хазарский Каганат после этого разгрома прекратил свое существование. Евреи лишились единственного в том времени государственного образования, где иудаизм был официальной религией.
К этим временам относятся и былины про сражения русских богатырей с Жидовином. Наверное, какой-то еврей в хазарском войске внушал русским особую ненависть, отсюда былины о Жидовине.
А может это собирательный образ.
Что же происходило с численностью евреев и с численностью населения Киевской Руси. Число русских стремительно увеличивалось, потому что они селились на огромной богатой природными ресурасами территории. Они были в состоянии прокормить все больше и больше людей. Число евреев, которые ютились в городах и не выходили на простор степей и лесов практичeски не увеличивалось. А после очередного погрома или эпидемии, которые были слишком часты в средневековых городах - уменьшалось.
В результате небольшое племя восточных славян становилось большим и все более крепнувшим народом Киевской Руси. А многочисленный древний народ наоборот, вымирал.
4. Ну давайте пройдемся уже быстрее по истории последнего тысячелетия. Русские, несмотря на противоборство с монголами - кочевниками сумели создать уже новую мощную страну, Московскую Русь
и эта страна заполнив собою почти всю Восточно-Европейскую Равнину начала движение в том направлении, с которого пришли на несколько столетий раньше монголы. Русские перевалив через Уральские горы начали экспансию на Восток. В начале, главным героем этой экспансии был Атаман Ермак, он как и конкистадоры Писсаро и Кортеса в Америке с небольшим отрядом в несколько сот казаков громил многочисленные войска Хана Кучума, который до этого был хозяином Западной Сибири.
Казаки Ермака умело использовали огнестрельное оружие, которого у воинов Кучума не было.
Но они еще были храбрыми и умелыми воинами и воевали не числом, а умением. Тем не менее, когда
Ермак отправился в очередную разведывательную экспедицию с крошечным отрядом в 50 человек, люди Кучума все-таки разбили его отряд ночной атакой на спящих казаков и убили Ермака.
Но дело было сделано, уже регулярные войска Московского Царства по путям проложенным казаками пошли в Сибирь. Тем не менее дальше в авангарде наступления русских на Восток по-прежнему шла не регулярная армия, а казаки. Казаками были и и атаманы Хабаров и Дежнев, которые дошли до Тихого Океана и дали России и Русским самую большую в мире и самую богатую полезными ископаемыми территорию. Все это движение от отрогов Уральских гор до Тихого океана произошло всего лишь за неполное столетие. Территория пройденая героями Русского Фронтира примерно в три раза превосходила территорию, которую прошли от Восточного Побережья до Тихого Океана на Западе герои Американского Фронтира. Но Американцы дошли до Тихого Океана, не за сто, а за 200 лет. Начали в 17-м столетии а пришли на Западное Побережье только в 19-м. Т.е. им понадобилось в два раза больше времени на расстояние в три раза меньшее.  В результате невероятно успешной экспансии
Россия превратилась в самую большую и в потенциально, самую богатую страну этой планеты.
Заметьте, началось это все в середине первого тысячелетия нашей Эры с крошечного племени, спустившегося с Карпатских Гор.
А что евреи? Они так и не нашли себе места на этой планете за все эти столетия. Их изгнали из Испании, где они жили сравнительно благополучно при арабах и при первых христианских королях.
Тех, кто не ушел заставили перейти в христианскую веру, но потом почти всех сожгли как еретиков.
На кострах в Испании сгорело почти пятьдесят тысяч марранов, т.е. бывших евреев, которых Инквизиция обвинила в тайном иудаизме. Изгоняли их почти из всех европейских стран Средневековой Европы а тех, кто не успевал убежать, убивали и сжигали. Особенной лютостью прославились поклонники Лютера, протестанты. Лютер призывал убивать евреев и его призыв был услышен.
Часть спасшихся евреев дошла до Польши и только польские короли отнеслись к пришельцам терпимо.
Поляки их не убивали. Но зато в войне восставших казаков Запорожской Сечи против католической Польши православные повстанцы во главе с Богданом Хмельницким превзошли в жестокости даже Испанскую Инквизицию. Они в войне с поляками убивали почему-то всех евреев, которых обнаруживали в захваченных ими городах и местечках. Хмельнитчина была первым Холокостом, козаченьки убили практически все еврейское население Юго-Восточной Европы. По разным оценкам от двухсот до трехсот тысяч человек. Т.е. евреев снова осталась на этой планете жалкая кучка после войн Хмельницкого.


Русские же становились все более могущественным народом и наконец при Петре Великом Россия становится Империей захватывая почти всю Прибалтику. Далее при Екатерине Великой
Российская Империя захватывает все Северное Причерноморье отбивая его у Оттаманской Империи.
В это же время, Польша пала под ударами Суворовских Богатырей. Суворов берет штурмом Варшаву и Польша прекращает свое существование как самостоятельное государство.
Та часть евреев, которая не была уничтожена Хмельницким и оставалась в Польше, становится поданными Российской Империи.
И тогда, вот она усмешка истории, уже Екатерина приглашает евреев на пустые земли Северного Причерноморья, во вновь основанный город Одессу и в Причерноморские Степи. Т.е. она приглашает их туда, где евреи прошли еще тысячу лет назад, но не задержались, хоть могли там остаться и создать свое самостоятельное государство.

В середине Двадцатого Столетия евреи наконец воссоздают свое государство, потерянное ими еще две тысячи лет назад. Но это государство все время находится под ударами арабских соседей его положение до сих пор весьма шаткое. Россия же, несмотря на существенные территориальные потери и отделение части восточных славян в самостоятельные Беларусь и Украину, по-прежнему остается самой большой и самой потенциально богатой страной Мира. Ну и наконец, сравним численность.
Если восточных славян, из которых впоследствие образовались и русские и украинцы и белорусси еще в конце первого тысячелетия было не больше нескольких тысяч, к началу двадцать первого столетия только русских уже около 200 миллионов. Я считаю и тех, кто живет вне собственно России.
Евреев в середине первого тысячелетия было около миллиона, но сегодня их всего во всем мире около 14-ти миллионов. Если бы еврейский коллективный разум вел себя так же как коллективный разум русских, то евреев было бы сегодня не меньше 300 миллионов и они бы занимали огромную территорию. А теперь скажите мне, кто придумал, что евреи - умные? Их история говорит об обратном.
Это один из самых глупых и не умеющих защищать свои общие интересы народов мира. Именно народов, а не отдельных представителей народа. Русские же, несмотря на отдельные провалы почти постоянно укрепляли мощь своей страны и увеличивали свое население. Российская Империя несколько десятилетий в Девятнадцатом Столетии была сильнейшей страной мира. Сталинская империя если считать ее восточно-европейских сателлитов, ей не уступала. Будущее совсем не однозначно может быть американским, Америка доминировала несколько десятилетий, сейчас Американцы явно устали быть лидерами. Получается, что Россия своего последнего слова еще не сказала. На фоне всего этого, государство, образованное евреями вынужденно только лишь защищать свою крохотную территорию не помышляя ни о экспансии ни о мировом лидерстве.
5. Основная причина неудач евреев, постоянные глупые и недальновидные решения лидеров евреев, начиная с противоборства с Римом. Но евреи именно таких лидеров находили в своей среде.
А значит, они в целом не проявляли ни ума ни прозорливости. Последняя историческая глупость евреев - большевитская чума. Половина лидеров большевиков - евреи. Все эти троцкие, урицкие, зиновьевы, каменевы и прочая красная нечисть в очередной раз дали козырь всем ненавистникам евреев. Дали им моральное право убивать евреев. Во время Гражданской Войны, евреев убивали как пособников и союзников большевиков. И убили не менее двухсот тысяч в погромах.
Единственное, что меня утешает, коммунистическую кровавую глупость совершенно синхронно поддержали и большинство русских и большинство евреев. Оба эти народа проявили максимум глупости в семнадцатом и последующих годах.  И русские  сначала убивали друг друга в братоубийственной войне, а потом их загоняли в сибирские землянки, во время так называемого раскулачивания и наконец их гнали на Колыму и гноили в Гулаге. Т.е., только в прошлом столетии и русские и евреи продемонстрировали примерно равную коллективную глупость.
Это утешает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий