пятница, 11 февраля 2011 г.

От СВолочковой до Яблокова

СВолочкова, Буйнов, Светличная отказались от своих подписей против Ходорковского.
"Просто сказали, что нужно поддержать идею, что те, кто украли у народа, должны понести наказание", – сообщила Волочкова.
Деятели культуры и искусства, конечно, не согласны с подобной концепцией. При чем тут народ?
Украл - поделись со сволочковыми.  Что и сделал Ходорковский.
Ай, молодца!

Но это что! Недавно даже Яблоков отказался от своей подписи!

Пополнил ряды



Однажды бывший шеф-редактор журнала "Смена" Алексей Яблоков позвонил в центральный офис крупного международного банка. Трубку взяла молоденькая оператор Ирина.

- Здравствуйте, Ирина, - нетерпеливо поздоровался бывший шеф-редактор. - Вы можете мне помочь? Дело в том, что я хочу отказаться от своей подписи.
- Простите? - с улыбкой переспросила оператор.
- От своей подписи под договором с вашим банком, - пояснил Яблоков.

- Что вы имеете в виду?
- Я имею в виду, - раздраженно сказал Яблоков, - свой кредитный договор с вашим банком. Три года назад я его подписал, и ваш банк мне дал кредит.

- Так-так?
- Вот, а теперь я от своей подписи отказываюсь. Ничего такого не было. Я обеспеченный человек, руководил крупными изданиями, зачем мне, извиняюсь, кредит.
- Извините, - растерянно сказала оператор, - боюсь, я вас все-таки не понимаю. Вы кредит взяли?
- Возможно, - уклончиво сказал Яблоков, - всего не упомнишь. Но от подписи своей я отказываюсь. Ничего против вашего банка и кредитов в целом я не имею. Но и платить не буду.
- Давайте я вас соединю с администра...
- Не надо соединять, - быстро сказал Яблоков. - Вы просто передайте им на словах: Яблоков отказался. Обнимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий